Привет друзья!

На данный момент Karma — это автопроизводитель одной модели, но какая это привлекательная модель. В 2021 году Revero GT был переименован в GS-6. Несмотря на то, что он сохранил свой впечатляющий внешний вид и обширную спецификацию электрического седана с увеличенным запасом хода, теперь он стоит от 83 900 долларов — почти на 50 тысяч дешевле, чем Revero GT.

Разработанный легендой автомобилестроения Хенриком Фискером, GS-6 может похвастаться острым внешним видом, роскошным, но тесным салоном и заявленным запасом хода на электромобиле 80 миль.

Fisker дополняет это трехцилиндровым расширителем диапазона BMW с турбонаддувом, чтобы увеличить запас хода до заявленных 360 миль, в то время как два электродвигателя на задних осях вырабатывают 536 лошадиных сил и 550 фунт-фут. Karma нацелена на долю сегмента электромобилей высокого класса, но это ‘Porsche Taycan и Tesla Model S .

Изменения Karma GS-6 2021 года: в чем разница от Karma Revero 2020 года?

GS-6 — это совершенно новый роскошный седан, но технически это не так. Это Revero под маркой Revero по гораздо более низкой цене с некоторыми столь необходимыми обновлениями интерьера, которые должны помочь испытывающей трудности Karma найти новых клиентов.

Revero продавался по цене 130 000 долларов, но диапазон GS-6 начинается с 83 900 долларов, хотя базовый вариант находится в ограниченном количестве, что вынуждает покупателей переходить на более дорогие спецификации Luxury и Sport.

Самым значительным изменением 2021 года станет переход на трансмиссию BMW. Karma отказалась от предыдущего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который действует как расширитель диапазона. Задняя батарея также была модернизирована до 28 кВтч.

Плюсы и минусы
• Доступнее, чем раньше
• Концепт-кар выглядит шикарно
• Большие деньги поддерживают бренд
• Интерьер намного лучше
• Расширитель диапазона снимает беспокойство о дальности езды
• Его трансмиссия уже устарела
• Жесткая конкуренция со стороны Tesla, Lucid, Mercedes и Porsche.

GS-6 Sedan Внешний вид

Седан Karma GS-6 — невероятно красивый автомобиль. Это самое близкое к созданию четырехдверного суперкара, по крайней мере, с точки зрения дизайна. Для этого есть прекрасная причина.

За внешний вид GS-6 отвечал основатель и главный дизайнер Fisker Automotive Хенрик Фискер. Это имя имеет серьезное влияние в кругах автомобильного дизайна, как человек, создавший BMW Z8, Aston Martin DB9 и V8 Vantage. Присмотритесь, и вы увидите намеки на все три в дизайне GS6. Karma очень гордится использованием экологически чистых материалов. В этом году, например, используется древесина от лесных пожаров в Калифорнии.

Доступны три варианта отделки, каждый из которых немного отличается по дизайну. Базовые GS-6 и GS-6L ездят на 21-дюймовых колесах Cascade Midnight с темно-серыми тормозными суппортами, а GS-6S получает 22-дюймовые колеса Dune Twist Chrome.

В нашем тестере Luxury использовались 22-дюймовые легкосплавные диски HRE с желтыми тормозными суппортами и пакет Blackout, опция для Luxury и стандартная комплектация для Sport, в котором хромированная окантовка окон и детализация заменяются затемненными. Фары с двумя светодиодами входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Покупатели также могут выбрать пакет из углеродного волокна с карбоновым передним сплиттером, спойлером на крышке багажника и порогами.

Габаритные размеры

GS-6 имеет общую длину 199,4 дюйма и впечатляющую колесную базу в 124,4 дюйма. Это означает относительно короткие свесы, а большая часть веса приходится на передние и задние колеса. Это 85,1 дюйма в ширину и всего 52,4 дюйма в высоту. Последние цифры являются одновременно и благословением, и проклятием.

Видите ли, GS-6 шире, чем Ferrari 812 Superfast, и всего на два дюйма выше земли, в результате чего гусеница и центр тяжести похожи на суперкар. С другой стороны, вам придется бороться, чтобы попасть в нее. При снаряженном весе 5043 фунта вы заметите наличие большой аккумуляторной батареи.

Цвета экстерьера

В палитру 2021 года были добавлены два новых цвета: Saguaro Green и Imperial Copper, что означает, что теперь доступно 12 цветов. Coastal White — стандартный оттенок, но все остальное увеличивает общую цену как минимум на 2000 долларов. Так дорого стоят Borrego Black, Balboa Blue, Silver Fog и Pacifico Grey, которые носил наш тестовый образец.

Палитра стоимостью 2500 долларов состоит из Surf White и Bodega Bay Blue. За дополнительные 3000 долларов вы можете добавить Napa Red, Benito Blue, Horizon Orange, Imperial Copper и Saguaro Green.

Стоит отметить, что Karma предлагает впечатляющее количество настроек для клиентов с семью различными вариантами цвета тормозных суппортов. Он не предлагает уровней настройки, подобных Bentley, но вы можете поиграть немного больше, чем обычно разрешено в этой ценовой категории.

GS-6 Производительность

Karma GS-6 обозначается как подключаемый гибрид, но этот термин слишком широк, чтобы адекватно объяснить, как работает трансмиссия этого автомобиля.

Karma определяет свою собственную «силовую установку» как 1,5-литровый трехцилиндровый серийный гибридный электромобиль с турбонаддувом. От BMW i8 и Mini Cooper есть 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Вместо этого он действует как генератор, питая аккумулятор емкостью 28 кВтч и, в свою очередь, сдвоенные электродвигатели, действующие на заднюю ось.

Теоретически он должен работать блестяще, максимально повышая эффективность сжигания ископаемого топлива. Но у него есть два существенных недостатка. Во-первых, это чрезвычайно сложная система, в которой отсутствуют некоторые существенные преимущества чистого электромобиля.

Например, нет никакого фронка, и распределение веса не так велико, как могло бы быть. Во-вторых, он не может претендовать на звание окончательного экологически чистого решения, поскольку он все еще сжигает много топлива  для получения энергии. EV-версия GS6 скоро появится, так что это своего рода временное решение.

Что касается показателей производительности, этот гибрид с задним приводом, как утверждается, разгоняется до 0-60 миль в час за 4,5 секунды в стандартном обличье, но выберите пакет производительности в спортивной отделке, и этот показатель снизится до 3,9 секунды благодаря более мощным электродвигателям с большим крутящим моментом.

Независимо от этого максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 125 миль в час.

Двигатель и трансмиссия

У GS-6 под капотом находится 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 228 л.с., но ничего из этого не передается на колеса, и к нему нет коробки передач. Это потому, что двигатель — это генератор, увеличивающий запас хода, который срабатывает только тогда, когда GS-6 разряжает аккумуляторную батарею.

Что на самом деле приводит в движение седан GS-6, так это сдвоенные электродвигатели — по одному на каждое заднее колесо — с характеристиками 536 л.с. и 550 фунт-фут, а затем развертывание этой мощности через коробку передач с прямым приводом с одним передаточным числом. Выберите пакет Performance, и двигатели получат увеличение крутящего момента до 650 фунт-футов. Из-за такой конфигурации электродвигателя GS-6 движется как электромобиль, с мгновенным крутящим моментом на кране и плавным скачком, когда вы этого хотите.

Здесь есть три режима привода: Stealth — это специальный вариант для электромобилей, который разряжает аккумулятор, а Sustain оживляет три горшка для поддержания заряда.

Когда включается поршневой двигатель, его часто легко не заметить, и GS-6 продолжает двигаться как тихий, плавный электромобиль. Sport направляет энергию как от аккумулятора, так и от генератора напрямую на двигатели, чтобы получить доступ к полной мощности.

У GS-6 есть система управления запуском, которую интересно попробовать в спортивном режиме. В этом режиме также запускается активный выхлоп, чтобы максимально использовать возможности двигателя внутреннего сгорания и помочь эмоциям, которые может обеспечить только двигатель внутреннего сгорания.

Если аккумулятор заряжен более чем на 90%, вы можете удерживать педаль тормоза, вдавить акселератор в пол и послушать, как двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л увеличивает обороты. Однако после взлета шум двигателя скорее развлекает, чем увлекает. Трехцилиндровый турбонаддув может издавать лишь определенное количество шума, и это не совсем то, что заставляет кровь биться. Вместо этого лучше наслаждаться плавным рывком GS-6, когда он взлетает или выходит из поворота с его мгновенно доступной мощностью.

Всем удачи!