Привет друзья!

Немногие автомобили олицетворяют эмоциональную природу покупки автомобиля, как Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.  И если вам не нравится внешний вид автомобиля, хотя бы немного, мы утверждаем, что вы никогда не сможете по-настоящему полюбить свою машину. Нам нравится почти все в обновленном AMG GLE 63 S Coupe. Это смешно и мощно, технология потрясающая, а интерьер в основном выглядит красиво. Он хорошо справляется даже с автомобилем весом две с половиной тонны.

Конечно, сидя за рулем, вы действительно не увидите, как выглядит экстерьер, и как только вы запустите фантастически звучащий 4,0-литровый твин-турбо V8 и почувствуете его 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента, вы катапультируете вас. от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, вы вряд ли вообще об этом задумаетесь, пока вам не понадобится что-то загрузить в грузовой отсек.

Мы уже говорили об этом раньше, но мы не категорически против того, чтобы внедорожники назывались «купе», как раньше. Audi RS Q8 среднего размера и Porsche Cayenne Coupe выглядят великолепно, намного лучше, чем BMW X6 M., но в основном плоская линия крыши заставляет вас думать, что эти вещи больше и спортивнее, чем они есть на самом деле. Но оправдан ли компромисс в практичности чувством стиля?

Изменения в Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года: в чем разница с Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2020 года?

Это совершенно новое купе GLE 63 S, созданное на основе поколения GLE, представленного в 2019 году. GLE, или ML, как его раньше называли, был представлен в 2019 году как модель 2020 года.

Он совершенно новый с нуля, включая двигатель. В GLE 63 Coupe предыдущего поколения по-прежнему использовался старый 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, в то время как в новой модели использовался меньший, но более мощный 4,0-литровый двигатель с лучшими характеристиками, чем у предыдущей модели.

Плюсы и минусы

  • Потрясающая производительность
  • Лучше выглядит, чем старая модель
  • Превосходный интерьер
  • Новейшие технологии в интерьере

GLE 63 Coupe Внешний вид

4-дверные внедорожники Coupe всегда останутся спорной темой. Мы, например, просто не понимаем, почему они существуют. Основная формула — взять внедорожник, который должен быть практичным, опустить линию крыши, чтобы создать наклонную заднюю часть, тем самым сделав ее менее функциональной.

Затем производители устанавливают самый мощный двигатель в передней части и творит чудеса с подвеской, пока его ходовая часть и управляемость не станут напоминать характеристики седана с высокими характеристиками.

Обычно это означает уменьшение дорожного просвета и установку более жесткой подвески, устраняющую то небольшое внедорожное мастерство, которое она имела. Но это только мы. Мы все смеялись над BMW, когда она представила уродливый X6 первого поколения, но мы больше не смеемся, потому что это стало ароматом месяца.

Взгляды Mercedes-AMG на этот аромат сейчас визуально привлекательнее, чем это было поколение назад.

Передняя часть нового GLE подчеркнута панамериканской решеткой радиатора, агрессивной передней панелью и светодиодными фарами с фирменными ходовыми огнями. 21-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю неповторимый вид, а трапециевидные выхлопные патрубки с четырьмя трапециевидными патрубками сзади означают, что это лучший автомобиль в линейке AMG GLE Coupe.

Габаритные размеры

Поскольку GLE Coupe основан на варианте внедорожника среднего размера, он может похвастаться аналогичными внешними размерами. Однако это не прямая альтернатива внедорожнику GLE.

Он немного длиннее, на 195,3 дюйма, и намного ближе к земле. Стандартный GLE имеет высоту 70,2 дюйма, а высота купе — 67,7 дюйма. Эти измерения создают иллюзию приземистого транспортного средства и выделяют его из стандартного внедорожника более успешно, чем его предшественник. Однако он сохраняет ту же колесную базу 117,9 дюйма и ширину 84,9 дюйма, что и внедорожник.

Но хоть он и выглядит спортивнее, его вес немного сложнее скрыть. GLE 63 S Coupe весит 5390 фунтов, что немного больше, чем 5375 фунтов BMW X6 M, но намного больше 4725 фунтов массы не менее практичного AMG E63 S.

Цвета экстерьера

Цветовая палитра очень не похожа на Mercedes, поскольку большинство цветов являются бесплатными. Designo Cardinal Red стоит 360 долларов, а Diamond White добавляет к цене 795 долларов.

Существует девять бесплатных вариантов, включая черный, полярно-белый, черный обсидиан, серебро иридиум, серебро Мохаве, лунный синий, бриллиантовый синий, изумрудно-зеленый и селенитный серый. Это отличный выбор цветов: от сдержанных и изысканных до ярких на парковке. Для полного экстравертного эффекта приобретите один из бриллиантово-синего цвета с 22-дюймовыми матовыми черными сплавами AMG и трехконечной звездой с подсветкой.

GLE 63 Coupe Performance

Внешний вид GLE 63 Coupe 2021 года создает иллюзию тяжелого спортивного автомобиля, но, к сожалению, физически невозможно избежать веса компонентов, необходимых для производства спортивного внедорожника.

К счастью, у Mercedes-AMG есть двигатель, который заставляет внедорожник чувствовать себя легковесным. Это тот же 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который используется во всех современных моделях AMG с 63 под маркой, благодаря чему все, от C63 до G63, летят со скоростью узлов.

Он делает это и многое другое. В этом облике знаменитый 4,0-литровый двигатель выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Двигателю помогает умеренно-гибридная система на 48 В, которая добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут.

Дополнительная тяга, обеспечиваемая системой полного привода AMG Performance 4Matic +, разгоняет его до 60 миль в час за заявленные 3,7 секунды и до максимальной скорости 174 миль в час — с ограничением электроники, что означает, что этот левиафан может двигаться быстрее.

Это точно соответствует X6 M Competition, Porsche Cayenne Coupe Turbo и Audi RS Q8. Чтобы найти более быстрый внедорожник, вам нужно заплатить вдвое больше, чем Lamborghini Urus, чтобы разгоняться до 100 км / ч на одну десятую секунды. Для сравнения: этот горбун из Штутгарта так же быстр, как базовый Mercedes-AMG GT.

Но это внедорожник, и поэтому следует ожидать, что он будет практичным. Mercedes продаст вам прицепное устройство, но бренд из Аффальтербаха еще не опубликовал официальную буксирную мощность.

Двигатель и трансмиссия

В GLE 63 S Coupe используется та же комбинация двигателя и коробки передач, что и в большинстве современных AMG. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, передаваемый на колеса через систему 4Matic, настроенную безумными учеными из AMG для более сильного заднего смещения.

Между тем 9-ступенчатая автоматическая коробка передач берет на себя переключение передач. К счастью, этот AMG не оснащен режимом дрифта. Если бы это было так, он, вероятно, заменил бы Мустанг как образчик нежелательного движения хвоста. В этом автомобиле доступны следующие режимы движения: Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный, Гонка, Трейл и Песок.

V8 GLE 63 загорается с лаем, который разбудит соседей, и поддерживает обороты в течение нескольких секунд, прежде чем перейти на низкий, басовитый, булькающий холостой ход. При взлете в комфортном режиме дроссельная заслонка приятно приглушена. Но он не колеблется, как некоторые из старых Mercedes.

Это просто приятное автоматическое выскальзывание сцепления, в то время как вы легко скользите. В Comfort по-прежнему потрясающая мощность. Если вы нажмете на дроссельную заслонку, вы оставите движение далеко позади. В этом режиме переключение выполняется легко, но, как правило, быстро.

Кажется, он не запутался, что бы мы ни делали. Sport и Sport Plus во всех отношениях быстрее, хотя мы думаем, что Sport — лучшее место для нормальной езды по городу.

Всем удачи!