Всем привет друзья!

Модельный ряд Audi A3 теперь дополняется представлением Audi RS3 2022 года , самого мощного варианта небольшого седана.

Как и предыдущая модель, в США продается только седан, в то время как Европа получает и его, и хэтчбек RS3 Sportback. Audi пояснила, что в настоящее время нет планов по привлечению последнего в США. Мы можем жить с этим, потому что седан RS3 более чем достаточно хорош.

RS3 — особенный автомобиль со стандартной системой полного привода Quattro, пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и сильным внешним видом внутри и снаружи. Это также модель начального уровня немецкого автопроизводителя в высокопроизводительной линейке RS.

Хотя двигатель перенесен из модели 2020 года, хотя и обновлен, в новом RS3 есть несколько новых систем, которые улучшают общую производительность и управляемость. Рынок компактных высокопроизводительных роскошных седанов уже не тот, что был раньше, и это чудо, что RS3 вообще существует. Но Audi знает, что у нее есть легенда Quattro, которую нужно сохранить.

Очень отчетливый стиль

За последние годы Audi проделала огромную работу, создав индивидуальный дизайн с агрессивными, угловатыми линиями и широкой осанкой. Новое поколение прекрасно это носит.

Спереди вы найдете переработанную сотовую решетку Singleframe, окруженную массивными воздухозаборниками. Клиновидные светодиодные фары и светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию, хотя покупатели могут выбрать светодиодные фары Matrix. Сзади — двойные овальные выхлопные трубы и уникальный бампер со встроенным диффузором.

Автомобиль также немного шире, чем раньше, и на 0,4 дюйма ниже, чем S3. Набор 19-дюймовых колесных дисков с 10-спицевым дизайном входит в стандартную комплектацию. Пятиспицевые колеса не являются обязательными, и оба дизайна обернуты полусликами Pirelli P Zero «Trofeo R».

Доступны всего два цвета кузова: зеленый Кьялами и серый Кемора.

Впервые в истории модели покупатели могут выбрать контрастную крышу в цвете Brilliant black. Еще одним примечательным штрихом в дизайне является пакет отделки Alu-Optic, который улучшает передний бампер, вставку диффузора и окантовку окон. Накладки на пороги и спойлер задней двери также могут быть выполнены из углеродного волокна.

Интерьер в гоночном стиле

В тот момент, когда вы заходите внутрь, становится ясно, что эта машина особенная. Вы найдете стандартную 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi.

Водители, ориентированные на производительность, оценят, что он отображает такие данные, как обороты в минуту в виде гистограммы, а также проценты мощности и крутящего момента.

Отображение числа оборотов доступно в новом дизайне RS Runway, где значения отображаются таким образом, чтобы имитировать взлетно-посадочную полосу самолета. События в день трека будут дополнительно выделены дисплеями для перегрузки, времени круга и времени ускорения.

На 10,1-дюймовом сенсорном экране установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система MIB3. Дополнительные обновления включают в себя опциональный проекционный дисплей, стандартную отделку из углеродного волокна и фирменную сотовую стеганку сиденья бренда RS с черной, красной или зеленой контрастной строчкой.

Также доступна кожа наппа, а также новый пакет Design, в котором углы сидений выполнены в красном или зеленом цвете, а вентиляционные отверстия — с цветными акцентами.

Безумно крутое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей со встроенными подрулевыми переключателями с каждой стороны.

Покупатели дизайнерских пакетов дополнительно получают полосу с отметкой «12 часов». Также доступно круглое рулевое колесо; оба имеют кнопку режима RS.

Магия под капотом

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается, и он лучше, чем раньше. Мировой седан RS3 выдает 394 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но версии для США имеют 401 л.с. (на 7 л.с. больше, чем у предыдущей модели) и такой же крутящий момент, который начинается при 2250 об / мин и достигает 5600 об / мин. об / мин.

Единственная предлагаемая коробка передач — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса. Audi даже добавила новую регулируемую заслонку системы выпуска выхлопных газов для еще большей симфонии выхлопа.

Производительность впечатляет. Разгон до 60 миль в час занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час или 174 миль в час при оснащении дополнительным пакетом производительности. Тормозная способность обеспечивается комплектом стальных шестипоршневых тормозов. Тем, кто готов заплатить, доступны керамические передние тормоза и большие стальные задние диски.

Что касается управляемости, RS3 получает стандартную спортивную подвеску с традиционными амортизаторами; адаптивная подвеска с активными амортизаторами — опция. Также есть модернизированная система Quattro AWD с вектором крутящего момента для задней оси . В зависимости от выбранного режима движения он передает мощность на задние колеса. Новый RS Torque Rear, также известный как режим дрифта, доставит массу удовольствия.

Цены и конкуренция

Цены в США еще не объявлены, но мы подозреваем, что она будет стоить больше, чем предыдущая модель, учитывая множество улучшений. RS3 2020 года стоил немногим более 57000 долларов. По нашим оценкам, базовая цена модели 2022 года составляет 60 тысяч долларов. Европейские продажи начнутся в этом месяце, и рынок США не сильно отстает. Первые поставки клиентам сюда должны начаться этой весной.

У Audi RS3 2022 года не так много конкурентов, но те, которые существуют, жестоки. Его основными целями, безусловно, являются Mercedes-AMG CLA 45 и BMW M2 CS .

Да, последнее — только заднеприводное купе, но оно нравится похожим покупателям. Покупатели, которые все еще желают получить компактный высокопроизводительный седан Audi, но не готовы платить запрашиваемую цену RS3, не смотрят дальше внушительного S3 , стоимость которого начинается примерно от 45000 долларов.

Всем удачи!